Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «Озащите прав потребителей»

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Запишитесь
на консультацию
Заполните форму и наш специалист свяжется
с Вами для потверждения записи
или позвоните по номеру
+7 (499) 203 84 01
Нажимая на кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности.
5.0 рейтинг
на основе 230 отзывов
Алексей В.
Хороший ортопедический салон. Приветливые сотрудники. Можно рекомендовать к посещению Большое спасибо сотрудникам.
Читать полностью
Георгий Т.
Нужное дело для больных с поражениями опорно-двигательного аппарата - корсеты, стельки, туторы, ортопедические сложные системы, большой ассортимент, и все это - собственного изготовления.
Читать полностью
Павел
Проходили реабилитацию в Огоньке в Электростали! Очень грамотный персонал, очень сильное лфк, массаж, лого массаж, и все остальное! Мы были на реабилитации с 3 июня по 28 июня, у ребенка очень большие изменения! С удовольствием прошли бы ещё курс реабилитации! Хочу выразить благодарность директору Чугунову Виталию Викторовичу, за грамотных специалистов, сплочённый коллектив, за научную базу и разработки нпц Огонек.
Читать полностью
Дмитрий Ц.
Уникальное предприятие для инвалидов, в том числе детей инвалидов. Покупаю средства реабилитации по ИПРА, есть врачи, готовые написать медико-техническое заключение. Все нацелены на результат. Спасибо!
Читать полностью
Людмила
Добрый день! Хочется поблагодарить весь коллектив и руководителя центра «Огонек». Мы очень счастливы, что ребенок с синдромом Элерса -Данлоса получил реабилитацию. Спасибо Вам огромное \ud83d\udc90
Читать полностью
Оставить отзыв
Записаться онлайн
ОРТЕЗЫ ИНВАЛИДАМ БЕСПЛАТНО